Связь поколений
Попова Тамара Александровна
"Родилась в 1956 году. Родную школу № 8 закончила в 1974 году.
До сих пор самые теплые воспоминания об учителях. Директором был Рязанов Виктор Михайлович. Классным руководителем нашего 9, а потом и 10 класса была Нина Арсентьевна Иванова. В 1974 году поступила в Бирский пединститут на филологический факультет, а в 1978 – закончила, вернулась работать в Белебей. Нина Арсентьевна мне предложила прийти в родную школу теперь уже учителем. Так с 1980 года и по 2019 год вела русский язык и литературу в родной школе.
К сожалению, фамилии учителей, преподававших у меня, постепенно забылись, помню только Анастасию Фролову, которая вела русский язык и литературу, Виктор Михайлович Рязанов вел химию, Вера Дмитриевна Грачева преподавала историю, Зоя Герасимовна очень интересно преподавала географию. Запомнились уроки физкультуры Анатолия Александровича Сыскова.
В наше время школа «гремела» в городе: первые места по математике, физике, по спортивным соревнованиям."
Тамара Александровна - выпускница СОШ №8 1974 года. Проработала в школе 39 лет, но самое удивительное, что все эти годы она была предана одной и той же школе. В настоящее время находится на заслуженном отдыхе. Тамара Александровна - добрая, немного строгая, терпеливая и справедливая учитель русского языка и литературы. Список ее достоинств можно продолжать до бесконечности. Она учила вдумчиво относиться к тексту, а вместе с тем и к каждому дню школьной жизни, быть отзывчивыми, добрыми, уметь дружить и ценить дружбу. На ее уроки дети всегда ходили с радостью и узнавали много интересного, о писателях, об их произведениях, слушали пластинки с записями произведений, смотрели фильмы. Тамара Александровна проводила интересные тематические вечера. Ее ученики участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях и занимали призовые места на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.
Тамара Александровна не только учила грамотно мыслить и писать, она учила видеть красоту в каждом явлении природы и произведениях искусства, литературы. Она уверена, что воспитание ребенка творится ежедневно, ежечасно, ежеминутно, ежесекундно, и что вырастить хорошего человека можно только на положительном примере. К каждому ученику она находит свой подход. Одному скажет «молодец», с другим «пошепчется», третьего – пожурит. Да мало ли еще «способов» проявления истинной любви, когда сердце болит за каждого.